Физическое
воспитание дошкольников представляет собой единую систему воспитательно-оздоровительных
мероприятий в режиме дня, включающую ежедневное проведение утренней гимнастики,
образовательной деятельности по физическому развитию, подвижных игр и
развлечений в помещении и на свежем воздухе под непосредственным руководством
воспитателя.
Примерные конспекты построены по
общепринятой структуре и включают обучение основным видам движений, комплексы
упражнений общеразвивающего характера с различными предметами и подвижные игры.
Все физкультурные занятия проводятся в игровой и занимательной форме. В конце
каждого месяца изложен материал на повторение и закрепление пройденного,
который педагог может по своему усмотрению изменять или дополнять.
Важное место в работе с детьми 6-7 лет занимают подвижные игры, игровые упражнения и задания. В играх у детей не только развиваются и закрепляются физические качества, но и формируется ответственность за себя и других ребят (взаимовыручка, поддержка, нравственные основы поведения в коллективе). Главное, чтобы занятия и игры в помещении и на площадке детского сада приносили детям удовольствие и радость, прибавляли уверенности в своих силах, развивали самостоятельность.
В результате работы по развитию физических качеств и двигательных навыков на протяжении всего периода воспитания и обучения в детском саду к моменту поступления в первый класс дети имеют определенный и достаточно прочный запас двигательных навыков и умений, физических качеств, хорошую координацию движений. Все это позволит им успешно справляться с нагрузками в школе, сохранять правильную осанку на уроках, проявлять усидчивость, умение слушать учителя не отвлекаясь.
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий