Художественный труд помогает воспитать в ребенке
чувство прекрасного, учит замечать красивое в явлениях природы, жизни общества,
в произведениях искусства. В процессе рисования, лепки, аппликации у детей
развивается мелкая мускулатура рук, координация движений руки и глаза, ручная
умелость. Это облегчает в дальнейшем овладение письмом в школе. Создавая
поделки, ребёнок общается, задаёт вопросы, пополняя словарный запас и
совершенствуя навыки коммуникации. С помощью художественно-трудовой
деятельности ребёнок учится планировать свою работу, придерживаться
установленного алгоритма действий, выбирать нужный материал и инструмент для
творчества. Изготавливая творческие поделки, ребёнок совершенствует свой навык,
проявляет способности к тому или иному виду творчества, что помогает ему
определиться в будущем с профессией.
Так и у нас в группе! Мы рисуем, лепим, создаем аппликации не только по
образцу и из предложенного материала. У детей есть выбор, что использовать для
своей аппликации или поделки. Это может быть всё что есть под рукой: бумага,
природный материал (шишки, веточки, листики, песок и др.), карандаши,
пластилин, втулки, скорлупки от орехов, семечки, ткань и многое другое! А
педагог может подсказать, помочь, навести ребенка на неожиданную мысль и ребенок начинает творить! А результаты
здесь!
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий